Компания возлагает на байк большие надежды. Трековый вариант этого супербайка призван обеспечить лидерство Kawasaki в WSBK. На данный момент в мировом чемпионате ZX-10R прочно удерживает последнее место в соревновании производителей.
Легкий и мощный
Ninja образца 2011 года «похудел» на 10 кг и весит теперь 198 кг. Новый литровый рядник позволяет ему развивать мощность в 197 л.с. при 13 000 об/мин. С инерционным наддувом можно получить на 10 «лошадей» больше. «Важен не запас мощности мотоцикла, а то, какую часть этой мощности может использовать райдер. Именно над этим мы так упорно работали», - говорит главный технический инженер Kawasaki Роб Тейлор.
ZX-10R получил в стоке фирменный трекшн-контроль S-KTRC и, конечно же, переключение карт впрыска (доступны три режима: Low, Middle и Full). Опционально возможна установка фирменной ABS - KIBS, к которой приложила руку компания Bosch.
Тихой походкой
Новый ZX-10R - прямой конкурент BMW S1000RR и Aprilia RSV4 не только в плане мощности. Ninja получил 43-мм вилку-перевертыш Showa BPF, горизонтально установленный задний амортизатор, что, по словам разработчиков, улучшило управляемость. Если этой самой управляемости будет чересчур много, на всякий случай в стоке установлен рулевой демпфер Ohlins. Торможение поручено 4-поршневым радиальным суппортам Tokico.
По сравнению со старой моделью, у нового байка колесная база на 10 мм длиннее, а высота по седлу на 18 мм ниже. ZX-10R получил короткий выхлоп с титановым наконечником, простые трехспицевые колесные диски, LED-поворотники и электронную приборку с LED-подсветкой.
ZX-10R, которые будут продаваться в Штатах, «задушены» на 10 л.с. по причине жестких норм шумности.